Акула написал(а):Для воспитательной дрессировки важнее, когда собака выполняет дома лучше, чем на площадке. Хозяйка же недовольна именно работой на площадке.
не соглашусь вот тут. ДОМА - это дома. но мне приходится видеть рядом и сплошь ОБРАТНУЮ ситуёвину, когда в одно лицо и неплохо учёное собачко ПОЛНОСТЬЮ, ИЛИ ЧАСТИЧНО ВЫХОДИТ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ, оказавшись в компании сородичей на выгуле.
Акула написал(а):Это ключевое слово в твоей фразе. На практике же бывает очень сложно сохранить у собаки желание работать, когда десять собак ходят по квадрату или делают выдержку или еще что-нить... одна уже отсидела свой предельный срок и ее надо разгрузить, а приходится ждать, когда неуспевающей собаке объясняют задачу или добиваются правильного выполнения. Я от групп ушла. Группы хороши для одноуровневых собак с хорошо заложенной базой у них и их владельцев. Это скорей усложнение для собак. И использовать это можно не часто. В данном случае явно прослеживается отсутствие интереса в вялотекущей дрессировке. Ну или недоработки в концентрации при слабом социальном инстинкте (но это вряд ли, т.к. uvik пишет, что на прогулке у них все отлично). Либо же дело в длительности занятия. Вариантов много. Надо знать все подробнее.
ТУТ - полностью согласна.
Лично тебе и для примера. ЛУЧШЕЕ обучение в начальном уровне всадников - СМЕНА.
групповое занятие где всадники выполняют синхронно команды тренера на манеже.
это и начало начал , где всадник учится не только трюхаться в седле, но и внимательно концентрироваться на соседях, через не могу ровняя строй и понуждая лошадь выписывать синхронные кандибоберы и равнять темп
ЭТО и ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ в мастерском возрасте.
и САМАЯ крутая Высшая Театрализованная - Венская Школа работает именно смену.( по нашему - группу)
СИНХРОННАЯ РАБОТА тридцати лошадей, возведённая в апогей мастерства.
высшая школа при АБСОЛЮТНОЙ синхронности работы лошадей, как в синхронном плавании на Олимпиаде.