СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Ветеринария » У суки после течки обвисли грядки


У суки после течки обвисли грядки

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом, т.к. спросить особо некого (живем в Сиднее, Австралия). К сожалению, в этой огромной стране ризеншнауцеров можно по пальцам одной руки пересчитать, а квалифицированной помощи вообще ждать неоткуда :(
Собака у меня первая, опыта ноль, тревог и предубеждений куча. Перечитала ваш форум вдоль и поперёк за два года, пока ждала именно эту собаку.. на многие вопросы нашла здесь ответы. Спасибо вам огромное за важную и нужную информацию!

Так вот, к волнующему меня вопросу..
Имеется сука ризеншнауцера, 16 месяцев. 2,5 месяца назад закончилась первая течка. Во время течки обвисли грядки и до сих пор сами собой не подтягиваются. Нормально ли это и как скоро внешний вид придёт в норму? Не может ли это говорить о гормональном дисбалансе? Нужно ли предпринимать какие-либо меры?
Собака в целом активная, хоть и после течки стала быстрее уставать на прогулках. Аппетит очень хороший.
Рост 66, вес 40,6кг. Набрала 4кг за последние два месяца, хоть и пайка была урезана в 1,5 раза, и нагрузок я старалась давать больше.. :(
Неделю назад урезала ей пайку ещё на треть. Будем худеть.. Собака постоянно голодная, один раз даже была голодная рвота.
Отсутствие выносливости я списывала на жаркую погоду (в среднем температура была выше +30°, но уже пару дней как становится прохладнее +20°+25°) и на лишний вес. 40,6кг — это ведь много при таком росте?
Сердце ветеринар слушал, в порядке. Правда кардиограмму не делали.

Вкратце, это вроде всё. С удовольствием дам более детальную информацию, если понадобится.