СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » Размышления на тему: спорт с собакой в тихом омуте


Размышления на тему: спорт с собакой в тихом омуте

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В собачьем мире я новичок. Моя первая осмысленная собака появилась 4,5 года назад., когда я еще находилась в отпуске по уходу за ребенком, подумалось, что собака лучшее средство от эгоизма и третий ребенок семье не повредит. Естественно, началось все с перелопачивания интернета и подбора искомой породы. Стало ясно, что ни служебные, ни спортивные, ни охотничьи породы меня в городской квартире не устраивают.Декоративные собачки из-за обилия наследственных проблем и врожденной тонконогости и костехрупкости не рассматривались...мелькала мысль о малом пуделе, как о наиболее подходящем кандидате, но мне на глаза попалось объявление :" Помогите, спасите щеночки замерзают, мама-охранник, папа лайка, все по колено ростом будут". Надо отметить отдельно, что местные волонтеры всех собак, которые обладают стоячими ушами и более-менее закрученным хвостом, ростом по колено автоматически отправляют в разряд "метисы лайки", поэтому данное объявление я читала исходя из этого. В общем то дворняжка не должна была (по моим представлениям) обладать никакими яркими породными поведенческими признаками, удовлетворить, которые я была не в состоянии, быть среднего размера, что бы не быть покалеченным нечаянно, и самому никого не зашибить в угаре, а так же вполне способна сопровождать в недолгих походах и оповещать лаем о подходе чужих людей. В прекрасный вечер мне передали трясущееся серо-рыжее существо, из которого в последствии действительно вырос вечнолиняющий, излишне самостоятельный метис. До 1, 5 лет никаких крупных проблем у нас не возникало. По обоюдному согласию мы не тянули поводок, в общем то, даже отпущенная в "свободное плаванье