СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Донецк. Ризен попал в отлов.

Сообщений 1 страница 30 из 135

1

Друзья, я новичок в этой группе и обращаюсь к вам как к ризенистам за помощью. Дело в том, что я, человек, никогда не имевший ризеншнауцера и не имеющий понятия об особенностях породы, специфике характера и т.д. в настоящее время являюсь куратором вывезенного из Донецка в плачевном состоянии 7-летнего кобеля ризена. Он был отдан, типа, в отлов своими хозяевами. По его внешнему виду все решили, что собака убежала и долго скиталась: 30 кг веса, шерсть клочьями, с болячкой на препуции (экзема и воспален препуционый мешок).
Но это еще не все. Оказалось, что у пса было цепное и вольерное содержание и он был лишен возможности общаться с человеком. Он не дает себя трогать.
В настоящий момент ризен находится в Харькове на вольерной передержке (отапливаемый вольер и возможность выгула), пролечен, несколько отъелся. По приезду был осмотрен ветврачем, помыт и побрит , кроме головы. Он уже несколько привык к передержке.
Теперь начинаем социализацию.
Поскольку я ни разу не кинолог, мне нужны ваши советы и опыт.
А Яну (так мы назвали ризеншнауцера) очень нужен новый хозяин, имеющий дом в частном секторе.

+2

2

http://s8.uploads.ru/t/p0LAZ.jpg

0

3

http://s8.uploads.ru/t/YHlLJ.jpg

+1

4

Пес содержится на передержке на Лысой горе, недалеко от круга 27 троллейбуса.
В воскресенье днем мы планируем приехать к нему на передержку с кинологом, будем смотреть и работать. Правда, время будем еще уточнять.
Поехали с нами! Заодно и познакомимся!
Мои телефоны для связи: 0954377751 и 0960610305, Светлана.

+1

5

Спустя 2 с хвостиком месяца - Ян оказался вполне себе нормальным псом. Агрессии к людям нет, адекватный послушный пес. Позволяет трогать/гладить