СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Помощь начинающему владельцу » Где же найти его, родного, рабочего ризеншнауцера?


Где же найти его, родного, рабочего ризеншнауцера?

Сообщений 1 страница 30 из 507

1

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пришла я к Вам в ноги кланяться, да совета просить...
Я студент-кинолог, живу в москве.  Для обучения мы, студенты, обязаны завести собак, с которыми, возможно будем после обучения работать.
Из перечисленных возможных пород, мой выбор остановися на ризеншнауцере. Оно и понятно :))
Только вот проблема - нету в России матушке рабочего разведения ризенов...
Конечно можно поехать в Германию и купить там щенка из прославленного питомника, но... увы, я не дочь Рокфеллера, а обыкновенный студент очного отделения кафедры кинологии, живущий отдельно от родителей на полном самообеспечении.
Прошерстив весь интернет вдоль и поперек, я убедилась, что основное поголовье ризенов представлено 2 питомниками. Но оба практикуют шоу разведение, а это значит, что щенки стоят запредельные деньги для простого студента.
Моя одногрупница приобела щенка из одного очень раскрученного питомника за 25000р. Щенок очень хороший - с крепкой психикой (проводили тестирование), наглый, с хорошей пищевой и игровой реакцией, темпераментный, настырный. Завидую белой завистью и кусаю себе локти, что не могу купить такого же.

Так вот, может посоветуете мне, где найти щенка, кобеля, с крепкой психикой, доминантного, упрямого, игривого?
Выставочную карьеру не обещаю, а вот дрессировкой буду заниматься серьезно.
Голубая мечта - вырастить лояльного союзника/партнера/защитника.

Заранее спасибо.

0

2

Обратитесь к крупным заводчикам. Может кто отдаст щенка на совладение. А хорошую собаку за 5 копеек никто не отдаст. Только среди отказников смотреть надо. Но там у всех свои проблемы.

0

3