СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » О человеческой глупости...


О человеческой глупости...

Сообщений 511 страница 540 из 541

511

Alineus написал(а):

газ поменьше и стой рядом

Вот это, ИМХО, наиболее действенный вариант будет!  :yep:

Особенно, если по ТВ одновременно включить рекламу какого-нить магазина бытовой техники с обещанием поменять вашу старую технику на новую... что-то там типа "М-Видео: нам не все равно!"

Отредактировано Анжелика (10-11-2012 00:01:02)

0

512

отличная вышла прогулка!

расскажу, чтобы так не делали.

Собака моя сделала свои дела ( чего то поторопилась, до сквера не донесла , а присела по этому поводу во дворе на газоне под окнами ) я привычно все добро собрала в черный пакетик, привычно понесла в помойный бак и этак ловко по высокой дуге в эту пухту с высокими бортами его метнула.Через бетонное ограждение, через которое видно высокий край мусорного контенера. Обходить то..... целых пять метров, устанешь обходить.

пролетая по высокой амплитуде, наполненный пакет зацепился за тонкую веточку молодого деревца, как бы обернулся вокруг нее, веточка спружинила и очень ловко и прицельно отправила пакет в окно первого( цокольного)   этажа. 

Пакет сыграл в ОКНО. и оставил на стекле значительную часть содержимого.    которое я и пообещала сейчас вернуться и отмыть со стекла.

Скандала к счастью не вышло, благо там живет отличная тетка с котами, с которой мы  давно  здороваемся.

видели бы Вы ее недоуменное лицо на ее кухне.... когда ей прилетело, а затем она увидела мой фэйс и Бруну.

именно недоуменное...... Потому как нормальному питерскому человеку вот совершенно не понять, в какой момент казавшийся нормальным  горожанин слетает с катушек и начинает бросать в чужие окна пакетики с какашками.

пришлось объяснить. ладно, пошла помою. раз обещано.....

граждане! аккуратно рассчитывайте траекторию броска пакета с какашками в помойный бак!

+21

513

хозяйка окна окно открыла, чтобы мне удобней его было отмывать. ох, и посмеялись же мы с ней.....
в итоге, я помыла снаружи, а она взялась уже мыть изнутри.

0

514

сейчас за кофе в ближайшую лавку выходила и ровно хозяйку окна там же и встретила. Продолжили ржать.
Похоже, эта дурацкая  история  станет хитом местного   двора и поводом к очень хорошему  личному знакомству, потому как очень уж с пониманием и простодушно мы обе смеялись. и  хорошо дружелюбно  разговорились, конечно, в итоге...
тетка культурная совсем, преподаватель музыкальной школы в возрасте. Вот мне повезло, так повезло..... что не  к братку  в голде в окошко  прилетело.

+4

515

http://f14.ifotki.info/org/88c6a400566584bb36e9f0f901e350c55f376e150921933.jpg

приходит ко мне моя подруга Ляля ( хозяйка Ебилды)  в примерно полдень (я сонная еще) ) и пристально глядя на меня, мне  говорит: 

-   Дорогая Типикина....  а что это,  позволь спросить,  за высокохудожественный сифилис сплошняком на тебе? ( буквально так про сифилис и спросила)

я удивилась. Ляля человек деликатный и не то чтобы шутница.

говорю:   - ты чего это, Ляля, .... мелешь?

она грит:
- ну классическое же  " венерино ожерелье",  как описано  в медицинской энциклопедии! И уже, заметь - вторичная фаза.

я к зеркалу и ОБОМЛЕЛА. шея, верх спины ВСЕ сплошняком.выглядит как сыпь - на самом деле точечные синяки.

это я ТАК ПОПАРИЛАСЬ. Плин.   с ожесточением , убивала себя как врага,  двумя руками держась за веник   по шее и плечам,   на плечах мышцы болят.

в парилке жар был очень нехилый( я вообще то - банный изувер) ...потому, видать хлестких кончиков вообще  не почувствовала.

а с веников наверняка в таком жаре  облетели кончики.

Как по мне - классический пример русской поговорки про : - " заставь дурака Богу молиться - он  лоб расколотит".

но надо сказать, что после такого  приступа парилочного  мазохизма  и миозит изрядно отпустил.

не удержалась, сфотографировала  этакую  красоту.

+4

516

Елена Типикина
Пост №513
Включила воображение и от души посмеялась...Себя вспомнила...Хорошо,что гуляем в парке и окон рядом нет...А то мог бы подобный конфуз получиться...Я такой пакетик, с "неправильной траекторией", оттирала от асфальта...На мое счастье,никого из прохожих рядом не было... :crazyfun:,

Отредактировано kresteleva (11-05-2013 13:41:12)

+2

517

kresteleva написал(а):

Включила воображение

ну…еще включите: сегодня на Марсовом поле я мешок с какашкой в карман куртки   положила, а мобильник в урну бросила. и ЕСЛИ БЫ он не зазвонил ровно  в эту минуту - дома меня бы ожидало глубочайшее потрясение сразу,   как только мне бы вспичило кому нить позвонить…...

+7

518

А представляете какая рожа была у Нюры и цверги когда я ключи в мусорный бак вместо кулька с мусором зафитилила и полезла в этот бак их доставать?! :D Причем ВСЯ залезла тк его только-только опустошил мусоросборник.И вот я в баке собаки вокруг крутятся(все это происходит в 4 утра)  :dontknow:  моя соседка идет на работу а я в это время начинаю вылазить из мусорного бака.Соседка издала какой то квакающий звук и замерла на месте я от смеха вылезти из мусорки не могу цверга по баку барабанную дробь лапками выбивает и Нюра пытается залезть ко мне.Короче еле выбралась я из мусорки сквозь смех пытаясь обьяснить стоявшей в ступоре соседке что я среди ночи делаю в альфаторе(это мусорки у нас так называются).К сожалению соседке изменил наш знаменитый одесский юмор и она до сих пор обходит стороной и меня и альфаторы :crazyfun: Зато Нюра до сих пор приглашает меня каждое утро посетить сей райский уголок подводит меня к баку подталкивает :D Наверное надеется что я ее с собой возьму когда залезу снова. :flag:

+14

519

нина очень насмешили, чесслово!  :flag:

0

520

умилило, йопть. все луТшее…..детям.  :'(
http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/20-ves … ku-809360/

+4

521

Злобные пупсы убили наповал...Нееее,не здря я все-таки в  детстве в куклы не играла)))А про нынешних Монстр Хай  и Барби я ваще молчу.Прихожу на уроки к девочкам--всюду какие-то гламурные упыри и типа русалки расположены.И играют ,с удовольствием.
А вообще,замечательный сайт,спасибо за информацию)))))Оттуда же

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/lyudi- … te-720810/

+1

522

Убили учебники

http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/idiots … ki-644055/

+2

523

Arnery-Ostwind
Но ведь кто-то проталкивает их в школы! Вопрос  "на тройку" - зачем, с какой целью??? В отличии от "учебников" ответ лежит на поверхности.... :tired:

+2

524

Ох,Morisha, глупости человеческой нет предела....Как преподаватель английского ужасаюсь школьной программе --то,что сейчас проходят в 3 классе по программе 2тысячи 100 (кажется,так этот маразм называется) мы когда-то проходили в 8 .И никто не загнулся от недостатка английского,и в институт я сама поступала,без репетитора,девочка с переферии,с поселка Дальнегорск,бывший Тетюхе,который у черта на куличках расположен.
Это я не себя хвалю,не поймите превратно, прото хочу сказать,что ВСЕМУ- СВОЕ ВРЕМЯ.Мы ентот английский с 11 лет начинали только учить-никто не прогадал от этого. И не надо несчастным первоклашкам английский тулить сразу,с 1 сентября-дикость это.и не заговорят дети раньше ,имея 2 часа англ. в неделю,только приобретут стойкое отвращение к языкам,и ,что самое печальное, к учебе,а потом и к работе,когда ведь не получается что-то,да еще и двойки за это ставят--интерес быстро угасает,иногда еще и неприязнью сменяясь.ведь не все мамы-папы английским владеют,и не у всех есть деньги на репетитора,чтобы с ребенком плотно заниматься и соответствовать школьной программе.
Так что лично я бы посмотрела на создателей учебников по-английскому.Да дала бы мадам Верещагиной ОБЫЧНЫЙ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ класс со всеми их детскими милыми шалостями на обучение,поставив условия-никаких репетиторов.От бы посмотреть на результат!!!!Публично бы призналась,что я не  удалась,как педпгог,если бы у нее результат был.
Сорри за флуд,хоть здесь пробурчаться .

Отредактировано Arnery-Ostwind (03-02-2015 13:49:06)

+3

525

А по поводу помоек--у меня ученики( среди которых есть весьма солидные дяди и тети)))Так Вот именно эти люди регулярно вышвыривают в помойку что-нибудь вместо мусора.
Самый крутецкий случай--новые,свежеоформленные документы на тоько что купленный джипец!!!!Маришка( ученица моя) рассказывает:" Надо было видеть глаза сначала милициогера,которому вместа пакета с документами предъявить оказалось нечего,кроме мусорного пакета со старыми,подготовленными к утилизации бумагами,а потом глаза дворника и бомжей,когда к помойке подлетел крузак, оттуда ,как подстреленные, вылетели мужчина и женщина и с ходу прямо-таки нырнули в контейнера."
К счастью,документы нашлись.

Отредактировано Arnery-Ostwind (03-02-2015 15:31:07)

+6

526

Расскажу и я о том, как оказалась в довольно смешной ситуации.
Когда я только начала работать в магазине (у нас всякие-разные нитки, наборы для вышивания, пряжа, фурнитура), вопрос о том, чтобы вовремя пополнять на витринах товар, передо мной не особенно-то и маячил. Вроде как всё само собой на витрине появляется  :D  Магазин маленький, работали по одному. Напарница - товарищ более опытный, куда и какой товар вывесить, знает сама, сама же и вывешивает. Всему меня научила, а о том, что периодически товар надо из коробки доставать и пополнять стойки и витрину, сказать забыла, и в отпуск ушла.

Я начала работать с другой напарницей, которой дела в нашем магазине (у нас тогда сеть магазинов по городу была), по большому счёту, абсолютно безразличны, да и не знала она, где у нас что. Через несколько дней такой беззаботной работы товар в зале начал заканчиваться.

И вот стою в один из дней у стойки с бисером, поправляю пакетики с ним, и слышу что зашедшая покупательница хихикает. Ну думаю: мало ли что? Продолжаю бисер поправлять. А дама ко мне подходит и говорит: "пойдёмте со мной". Иду с ней, а она подводит меня к стойке со швейной фурнитурой и говорит: "ценник прочитайте" (ценники у нас не на сам товар наклеиваются, а на крючок, на котором висит товар, вешаются). Читаю. С первого раза не поняла, что же вызвало такую реакцию. А на ценнике написано "артикул такой-то, Нить невидимая". Ценник висит, а нитки кончились. Покупательница говорит сквозь смех: "нить-то в вашем магазине и правда - невидимая!". Тогда только до меня дошло (жирафа я  :crazyfun: )

Посмеялись мы с дамой вместе, а потом уж я и коробку с запасом товара нашла, и начала и сама следить за тем, чтобы товар пополнялся, а ценники просто так, без товара не висели.

+9

527

Фврида :cool:  :flag:

0

528

А можно и я расскажу о взаимопонимании.

Дело было давно, отправились мы, как то с друзьями в Павловск погулять.
По-парку нагулялись, в снегу навалялись, забрели на каток.

Взяли коньки на прокат. Брат мой позориться отказался т.к. на коньках не стоял, а пошел посидеть на трибуне.

Через какое-то время второй наш приятель стал крутить головой по-сторонам и настороженно приглядываться в даль, кончилось тем, что он ушел к трибуне...

тут и мы с подругой почуяли не ладное и поспешили к краю катка.

Между нами и трибунами были высокие сугробы   и на другой их стороне уже затевалась потасовка.

Чем то не понравились наши ребята "местным".

Я беспомощно наблюдала за происходящим…обувь в раздевалке, а на мне эти дурацкие коньки на которых,если меня не держали, я могла только падать.

И тут подружка предложила: «ну что снимем?»

«А что, босиком пойдем?» вдохновилась я.

Тут уже удивилась подружка.

Она то предложила снять происходящее на видеокамеру, а мне… ну очень мешали коньки…Вот и поговорили.)))

Отредактировано Анна (03-02-2015 21:16:02)

+7

529

Arnery-Ostwind написал(а):

лично я бы посмотрела на создателей учебников по-

...ХИМИИ, ага!

Не, ну я понимаю, конечно, что и в советское время эта самая химия, по большому счету, нафиг бОльшей части класса не была нужна. Да, я химию люблю и любила всегда, я ее понимаю, я говорю на языке этой науки (часто язык химических уравнений сравнивают с еще одним иностранным языком, это вполне оправдано), поэтому у меня с ней проблем не возникало ни в школе все 4 года ее изучения, ни тем более в институте, куда я целенаправленно шла поступать на химфакультет. Но, люди, наш среденестатистический класс "Вэ" (тогда в нашей экспериментальной гимназии экспериментально же разделили классы, от "А" до "Д", по степени успеваемости учащихся), в полном составе вполне себе мог написать уравнение изучаемой химической реакции, решить задачу на расчет по этому уравнению средней сложности, поставить, рассчитать и провести химический опыт, не спалив при этом кабинет химии, прилегающее к нему здание школы и половину микрорайона...

В общем, химию считали наукой для избранных, но ее знали и на троечку БЕЗ натяжки знали почти все. И учебники по неорганической и, далее, органической химии

А тут мне на днях в уличной библиотеке попался учебник химии, один из тех, первых постсоветских "экспериментальных". Автор - Л. Габриелян. Я из любопытства взяла почитать... О, Боже мой! - лучше б я этого не делала! Не, ну я, конечно, поняла и вполне себе усвоила то, что автор хотел преподать сегодняшним школьникам. Но у меня-то система знаний по химии уже есть, и система отличная, стройная, логическая. А те, кто только приступает к изучению сей науки - они точно в этой книжице ничего не поймут, потому что системы в этом, с позвония сказать, учебнике нет в принципе. Друг за другом, подряд, идут описания свойств металлов, неметаллов и переходных элементов, тут же, без каких-либо абзацев, свойства и строение атомов, затем уравнения реакицй, их составление... на каких принципах, почему именно так, а не иначе? А фиг ли его знает, да и зачем это надо? Главное - зазубрить основные положения, то, чего я, к примеру, до сих пор наизусть не знаю, но могу логически вывести на основе таблицы Менделеева. А в этом учебнике ей пользоваться не учат совсем... Так что если кому химия нужна будет не "для троечки в аттестат", а для поступления в ВУЗ. без репетитора не обойтись, это точно!

И такая же картина, я уверена, не только в химии, но и в других школьных науках. Схемы, таблицы, зубрежка... гоним вал... полное отсутствие системы и понимания материала. В общем, как сказал классик, грустно все это, гсопода!

+3

530

Хе-хе. Да, именно по этому учебнику я и училась. Свою пятерку имела, но химия - это единственный предмет школьной программы, по которому у меня в голове не осталось ничего, кроме мало что значащих слов, типа моль, валентность и т.п.

0

531

Maria написал(а):

Свою пятерку имела,

а у меня за девятый класс гордая оценка ОДИН в ддневнике за год.
а на выпускном  экзамене - типа, три. хотя не более чем один с половиной по факту, признаю.

потому как предыдущие все были типа пять, надо мной сжалились и три по химии  нарисовали, последний был по порядку сдачи экзамен. 

но прокомментировали мои познания очень красочно и памятно.

и очень попросили сделать бегом до канадской границы пока не передумали нащщОт три.

0

532

Мой вклад в учебники: уже точно не помню, года 3 назад сканила дочкино "Естествознание" класс 2 или 3, программа "Школа 2100" (если ничего не путаю).
http://se.uploads.ru/t/fwVsE.jpg

Вообще потом нашла я информацию о том, что "Южный океан" хотели добавить, тк очень там вода отличается от остальных, но не сделали этого... а вот в учебник запихнули.

+4

533

Анжелика написал(а):

А в этом учебнике ей пользоваться не учат совсем... Так что если кому химия нужна будет не "для троечки в аттестат", а для поступления в ВУЗ. без репетитора не обойтись, это точно!
            И такая же картина, я уверена, не только в химии, но и в других школьных науках. Схемы, таблицы, зубрежка... гоним вал... полное отсутствие системы и понимания материала. В общем, как сказал классик, грустно все это, гсопода!

По химии лучше учебника для поступающих в ВУЗы Хомченко не встречала ничего!  Но разве теперь нужны логичные учебники? Безработица наступает, репетиторам тоже как-то зарабатывать нужно, а потому сначала нужно детям "мозг вынести" как следует, а потом пусть репетиторы этот вывих вправляют!
Учебники по всем предметам нынче ужасны... Пыталась сыну - семикласснику помочь с математикой, почитала тему в параграфе и поняла, какая я дура. После объяснения той же темы мне студентом-математиком оказалось, что все вовсе не так уж и печально!

+2

534

Лада написал(а):

а потому сначала нужно детям "мозг вынести" как следует

У меня сложилось впечатление, что его выносят не для того, чтобы вправлять, а для того, чтобы детьми еще в началке овладела такая ненависть к учёбе, чтобы они люто ненавидели любой способ получения знаний и не делали попыток шевелить мозгами... Во-первых у нас не осталось рабочей силы, а во-вторых недумающей быдломассой удобно управлять- дали пиффка и зрелищ и все... Оборотная сторона того, что лет 10-15 назад "повысили" престиж высшего образования, наплодив ВУЗов и всех отправив учиться на "офисный планктон"... теперь нужно всех направить на рабочие специальности... но опять через то же место....

+1

535

Моя дочка то же училась по программе 2100. И азбуку этой программы  не забуду никогда.  :canthearyou:   
Но.
По программе 2100 учились детки в двух классах и один традиционная программа.
Так вот преподаватель в одном из классов разделила класс на две части: читающие бегло и не читающие.
И тем кто читал бегло давали одни домашние задания и занималась по-учебнику, а не читающим выдала пособие для обучения чтению. Очень простенькую тоненькую книжечку, похожую на традиционную азбуку и занималась с детьми по ней.
Не помню, через какой срок через пол-года или через четверть, класс у выровнялся и со всеми можно было заниматься полноценно по одному учебнику.
А вот преподаватель  в параллельном классе  занималась «по-учебнику» и результаты плачевны.
Я к тому, что учебник-это пособие…главное в школе преподаватель. Учитель с большой буквы.  8-)

+2

536

Анна написал(а):

главное в школе преподаватель. Учитель с большой буквы

Это абсолютно точно! Но где они, преподаватели с Большой Буквы? Их единицы! Да и то... я не знаю, какая ситуация сложилась после введения платного образования в ВУЗах, но когда поступало мое поколение, говорили: "Ума нет - иди в пед.". Наверное, в Московские и Питерские педагогические заведения все же миновала эта волна серости, а у нас поступать в пединститут было зазорным, туда шли только те, кто в другие ВУЗы не рисковали поступать. Поэтому к моему поколению учителей отношусь с большим подозрением! Как показывает практика - чаще всего не зря! Увы и ах...

0

537

Лада написал(а):

Но где они, преподаватели с Большой Буквы? Их единицы!

Нам очень повезло с преподавателями и в общеобразовательной и в музыкальной школе. До сих пор помню, как моя дочь передумала заниматься музыкой и я устав с ней бороться уже позвонила преподавателю и сказала Нина Михайловна, может ну её эту музыку, бросим мы её. И как она меня уговаривала и ругала.)) Говорила,Вы что, ребенок должен быть музыкально образован тем более девочка. Уговорила за что я ей и дочка ОЧЕНЬ благодарны!
А в общеобразовательной и классный руководитель и учителя по другим дисциплинам родителям выдавали домашний и сотовый телефон преподавателя, звоните, спрашивайте, что не понятно. Если дите не было в школе тут же звонит классная и требует отчет..."где?"

Всякое было и прогулы и двойки, но детей мы наших растили вместе и вспоминаю о них с теплотой, а дочка классную до сих пор с днем рождения поздравляет.

Правда учились мы в г.Североморске.

Отредактировано Анна (13-02-2015 17:39:10)

0

538

Анна написал(а):

Я к тому, что учебник-это пособие…главное в школе преподаватель. Учитель с большой буквы.

Не соглашусь.
На всех учителей с большой буквы "У" не хватит.
Учебник, по определению - это то пособие, взяв в руки которое даже самый ужасный бездарь сможет научить любого, даже самого ленивого и глупого ребенка... Да, есть хорошие школы, хорошие учителя... НО... шанс должен быть у всех!
Иначе, если совпадают (а в большинстве случаев так и есть) бездарный учитель и бездарный учебник... прощай всякая надежда хоть чему-то научить детей...  :tired:

Это как и с нашими собаками- не каждый должен стать титулованным победителем выставок или супер-рабочим псом. Но каждый должен быть породным ризеном, оправдывающим свое название.

Учебник должен добротно учить, а не развлекать или запутывать. :yep:

+3

539

Julik написал(а):

Учебник, по определению - это то пособие, взяв в руки которое даже самый ужасный бездарь сможет научить любого, даже самого ленивого и глупого ребенка...

Останусь при своем мнении: первичен Учитель-Родитель. Тот на кого ребёнок захочет быть похож.
И один учебник это хорошо, но Учитель должен научить ребенка думать, искать информацию в разных источниках, он должен показать, что такое хорошо и что такое плохо, в этом процессе семья играет важнейшую роль. Нужно просто уметь читать литературу и находить для себя полезное и пропускать бесполезное.
А критикуя всё и вся и ища виноватого, можно просто растратит свои силы в пустую. :glasses:  8-)

0

540

Julik, тут частично согласна: до сих пор идет пропаганда интересов страны в приоритете. И массы поддерживают, самое страшное. А нафиг отдельно взятому человеку быть "нужным сейчас стране" рабочим (подставьте любую специальность), если на его личные интересы и склонности кладут? И ему эта "нужная и престижная" специальность глубоко фиолетова? И идут пофигисты-учителя, врачи, инженеры "чужой колеей" по жизни, и клали они на этот кем-то выдуманный престиж... а если не клали, то еще хуже.

Кстати, с людьми работать, пытаясь им что-то доказать, - хуже нет. Не слышат. Это я поняла, уже подрабатывая щипачом: что легче отщипать самую запущенную или капризную собаку, чем что-то доказать ее владельцу, мозоли на руках сходят быстрее и результат вот он, а на языке - вечны, и без толку... думаете, не пыталась научить элементарному уходу? тут-то что сложного?

+1


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » О человеческой глупости...