СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » Собаки в обществе. ВАЖНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Собаки в обществе. ВАЖНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Rud написал(а):

Человек за рулём ни на что не должен наезжать. Для этого он должен ехать со скоростью, позволяющей тормозить без угрозы заноса.

АНДРЮША, не включай тупорылого, пожалуйста - ты дядька немолодой всё таки.

и если разрешённая ГИБДД  скорость на трассе например ВОСИМИСЯТ, то инерционный тормозной  путь даже навороченной тачки с АБСом
НИКАК не позволит врыть машину на двадцати САНТИМЕТРАХ, коли собака ВЫСКОЧИЛА перед капотом.

не говоря о том, что сзади едущий  при таком торможении , даже при нормальной дистанции СЕБЕ и СВОЙ капот в салон засунет .

ты чего сейчас тупишь то..... я нагуглила БОЛЕЕ ПЯТНАДЦАТИ подобных случаев, выскочила  кошка, выскочила собака .....

из них ПЯТЬ со смертельными исходами для ЛЮДЕЙ!
собаки - выскочившие ПЕРЕД машиной, тормоза, ДТП.

базар вокзал.
И ДАВНО надоть предусмотреть  в ПДД РЕКОМЕНДАЦИИ: ДАВИТЬ НЕЩАДНО, если есть вероятность ХОТЬ МАЛЕЙШЕГО РИСКА для ЛЮДЕЙ при торможении !

и потом, отыскивать на шкуре клеймо, если жучка породная и СУДИТЬ владельца!

+1

542

Елена Типикина написал(а):

если разрешённая ГИБДД  скорость на трассе например ВОСИМИСЯТ, то инерционный тормозной  путь даже навороченной тачки с АБСом
НИКАК не позволит врыть машину на двадцати САНТИМЕТРАХ, коли собака ВЫСКОЧИЛА перед капотом.

Нет разрешённой скорости движения, если в её результате возникло ДТП. В ПДД прямо сказано, что скорость должна позволять остановить машину перед препятствием.  Выбирает её прокладка между рулём и сидением в соответствии со своей совестью, в первую очередь. Ты ещё не видела, что бывает с консервной банкой, когда она втыкается в крупную собаку.  Не все же ездят на грузовиках...

А ты можешь упираться и возражать хоть до посинения...

Интересно, ты в минус ещё никогда не промахивалась? Или такое тоже было?

0

543

Rud написал(а):

Интересно, ты в минус ещё никогда не промахивалась? Или такое тоже было?

было НЕ РАЗ.

Rud написал(а):

Нет разрешённой скорости движения, если в её результате возникло ДТП

я тебе, упрямому БАРАНУ сто раз готова ПОЯСНИТЬ: дохлая  собака, вскочившая под колёса и раздавленная собака  НЕ является  объектом ДТП и потому, ДАВИТЬ, а НЕ рисковать .

ежели собака, выскочившая под колёса ИСПОРТИЛА машину, спровоцировав ДТП - взыскивать СО ВЛАДЕЛЬЦА собаки!

что СЕЙЧАС --абсолютно  невозможно, такое законодательство распиз.....ское!

а вот в СОВКЕ - было тока так, моя подруга ТРИСТА рублей по суду заплатила за  разбитый передок у жигуля., Да и собаку лечила дооооооооооооолго,  и доооооооооооооорого,  которой Ефимов обратно лапы собирал на гайках.

0

544

Елена Типикина написал(а):

я тебе, упрямому БАРАНУ сто раз готова ПОЯСНИТЬ: дохлая  собака, вскочившая под колёса и раздавленная собака  НЕ является  объектом ДТП и потому, ДАВИТЬ, а НЕ рисковать .

Ну ты и тупая. Если в результате наезда на собаку, на мячик, на камень, на дохлую собаку машина совершила наезд, например, на людей или детей (как в этом случае) - это называется ДТП. И по моему имхо, в этом виновать прежде всего водитель, ехавший со скоростью, не позволившей ему затормозить (конечно, тормозить не надо, если не хочешь, но тогда возможно другое ДТП).  А потом уже виноват тот, кто создал водителю эту помеху. Т.е. водитель ОТВЕТИТ за то, что ОН совершил, а виновник создания помехи - потом, следом - за создание этой помехи. 

Понимаешь меня??

+2

545

Rud написал(а):

Ну ты и тупая.

это ТЫ тупой.

ты мне о ПРАВИЛАХ ПДД, а я тебе О СОВЕСТИ ВОДИТЕЛЯ, для которого НЕ должно быть даже тени сомнения, чья жизнь дороже?

Жучкина, или человчкина!

0

546

Rud
много-много плюсов за Ваши слова!

Елена Типикина написал(а):

И ДАВНО надоть предусмотреть  в ПДД РЕКОМЕНДАЦИИ: ДАВИТЬ НЕЩАДНО, если есть вероятность ХОТЬ МАЛЕЙШЕГО РИСКА для ЛЮДЕЙ при торможении

Еще в советские времена история произошла, с моим отцом. Ездил он тогда а ЗИЛе. По городу. И под капот ему прыгнула - не собака, бабка старая. Перекрестилась и прыгнула. Сознательно.  Чтоб значит ее переехали потому что жить устала. Повезло, затормозить успел (скорость небольшая была все-таки и тормоза хорошие).
Тоже давить надо было, чтоб жизни окружающих опасности не подвергать?

Это я к тому, что скорость на дороге всегда должна быть адекватна дорожной ситуации и реакции водителя.  Может быть не собака, которую сбил - и дальше поехал (или не поехал, с пробитым радиатором) а неадекватная бабка, ребенок, мотоциклист, люк открытый наконец или колесо от грузовика. Да банально - ямку не заметил, попал колесом, вырвало шаровую, колесо - в одну сторону, машина - перевернулась и вылетела на трамвайную остановку (года четыре назад такое как раз на пр. Славы видела, никто не пострадал - ночью было дело). Никаких собак и прочих препятствий на дороге не было - только незамеченная немаленьких размеров ямка.
А нестись вытаращивши глаза - раз по трассе можно 90, значит так и буду - так по обочинам сколько композиций висит - веночек плюс руль.

+1

547

Хрюндец
о типа, этике на ДОРОГЕ - пожалуйте на АВТОМОБИЛЬНЕ САЙТЫ И ФОРУМЫ, не влезая в суть НЕПОНЯТНОГО ВАМ обсуждения в ЭТОЙ теме.

0

548

Хрюндец написал(а):

А нестись вытаращивши глаза - раз по трассе можно 90, значит так и буду - так по обочинам сколько композиций висит - веночек плюс руль.

для ДЕБИЛОВ:

прочтите о чём РЕЧЬ.

-2

549

Хрюндец написал(а):

нестись вытаращивши глаза - раз по трассе можно 90, значит так и буду

А Вы по трассе 70 км/ч что ли ездите? o.O

+1

550

Елена Типикина написал(а):

ДАВИЛА НА ТРАССЕ и ЕЩЁ задавлю, если подвернётся! а тормозить НЕ станем, чтоб не подвергать риску  людей на встречной, или на обочине.

ППКС!

Rud написал(а):

в этом виновать прежде всего водитель, ехавший со скоростью, не позволившей ему затормозить

Хрюндец написал(а):

Это я к тому, что скорость на дороге всегда должна быть адекватна дорожной ситуации и реакции водителя

Я водитель с 15 летним стажем. Бывают ситуевины когда даже на маленькой скорости бывает такооое....у меня однажды кошка выскочила прям под колеса, она на птичек поохотиться решила, я ехала вдоль подъздов, скорость  10 км в час не привышала....но она ВЫСКОЧИЛА из кустика...и всё :'( 
Однажды выскочила так же собака...на улице гололед страшенный,скорость чутельная,все ползли буквально, сзади машина, по обочинам люди....затормози я пипец бы был!

Хрюндец написал(а):

А нестись вытаращивши глаза - раз по трассе можно 90

А сколько нужно по трассе ехать? Напирмер в Германии запрещено по автобану ехать НИЖЕ 120 км....

+4

551

Елена Типикина
попытаюсь по-порядку.
1. Сюжет с лошадью и поездом - не идентичный. Здесь получается как в анекдоте - "и у меня нос в ж..е, и у тебя нос в ж..е, но есть же нюансы". Попробую максимально коротко:
- страна другая, и могут быть особенности законодательства местного, под местные реалии "заточенного" (ну типа как то, что относительно казахов приводили - я имею в виду не буквальное сходство, а сам факт наличия специфики). Для сравнения - в Германии, насколько мне известно, ограничений по скорости на автобанах нет никаких вообще - что предполагает и несколько другие правила и распределение ответственности за их нарушение может быть совсем другое
- поезд - не автомобиль (последствия при крушении на много порядков хуже, а возможностей для маневра, допустим, у машиниста заведомо меньше)
- лошадь - там правила в отношении них также могут быть другие, более жесткие (хоть это и не дикое животное, но управляемость ее "в свободном полете" смею предположить ниже, а тяжесть последствий от столкновения автомобиля с лошадью таки существенно выше, чем если бы речь шла о собаке).
2. Образно говоря "дьявол кроется в деталях". Что я имею в виду - в двух конкретных и вроде-бы схожих случаях один и тот же суд на основе одних и тех-же правовых норм может вынести абсолютно противоположные решения, основываясь именно на этих деталях. И оба решения будут абсолютно законными!
Вот здесь остановлюсь поподробнее. Но для начала пример, более к нашим реалиям (и к самой первой ситуации) приближенный - на основе уже моего опыта. Несколько лет назад в облсуде встретилась случайно с человеком - он из района какого-то приехал, а суть дела такова: его машина получила повреждения в результате столкновения с жеребенком (который был не привязан к телеге с лошадью, как это предусмотрено, а свободно бегал вокруг). Водитель обратился в суд за возмещением ущерба, каковой его право на получение этого ущерба с "водителя кобылы" (а точнее - его работодателя - у нас за ущерб, причиненный работником в процессе исполнения своих трудовых обязанностей, отвечает работодатель), в итоге и признал. Считаю - абсолютно законно.
Так что соответствующие правовые нормы, в принципе, и у нас имеются. Но только по ситуации с собакой решение суда скорее всего, с ОЧЕНЬ высокой вероятностью было бы прямо противоположным (гражданского суда, я имею в виду - потому что в уголовном порядке к ответственности будет привлекаться только водитель и здесь уж какие либо иные вероятности полностью исключаются). Почему же такая разница?
- самое первое, что будет иметь в данном случае значение - изложенная в протоколе (постановлении следователя, обвинительном заключении) непосредственная причина произошедшего ДТП. В первом случае это - что-то типа "столкновение с препятствием", т.е. лошадью (собакой - как вариант), во втором, я уверена, будет стоять "не справился с управлением" в результате... (сложных дорожных условий, дождя, гололеда, рефлекторного торможения, вызванного подрезавшей или просто резко затормозившей впереди машиной - самая распространенная причина, кстати!, появления на дороге препятствия - человека, собаки и т.д.)
То-есть в первом варианте НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ причинитель вреда - лошадь, а во втором - АВТОМОБИЛЬ (ну а то, что отвечать-то за все будут их владельцы, я даже не вижу смысла и дополнять, принимаю за общеизвестный факт, в принципе - хотя нюансы-то и здесь имеются, их уточню позже).
- далее - вопрос о возможности водителя предотвратить наезд (это для варианта столкновения особенно актуально - если речь идет об увечьях, тем более гибели людей - устанавливается всегда) - если экспертиза показывает, что мог предотвратить - уголовка (хотя травмы средней тяжести - это уже только административное правонарушение), если нет - все переводится в гражданскую плоскость (при условии, что не было еще нарушений - например, предотвратить-то наезд он не мог, но только вот скорость была, допустим превышена, - тогда дополнительно устанавливается, а можно ли было избежать наезда при меньшей скорости и какой). Ну в общем, дальше можно не продолжать, я думаю, общий смысл - если водитель не МОГ в силу внешних, ОБЪЕКТИВНЫХ факторов избежать ДТП (скорость, дорожные условия, видимость и т.д.) - при условии, что и правила он при этом не нарушил (это может быть не только превышение скорости, но и много чего, - выпил, на красный поехал и т.д.) - то в произошедшем он НЕ ВИНОВЕН (здесь тоже, кстати есть нюанс - п. 10.1 правил, согласно которому

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
  При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

то есть соизмерять скорость с обстановкой-то вы обязаны, а вот насколько соизмерять? - конкретных критериев здесь нет, но допустим, если вы двигались со скоростью максимальной, хотя правилами и допустимой, в густой туман или в условиях гололеда, то скорее всего нарушившим п. 10.1 ПДД вас признают). А вот ежели окажется, что с объективной точки зрения избежать ДТП водитель мог - но на практике не сумел неважно по каким причинам (переоценил свое водительское мастерство, ошибся, отвлекся...) - тут уже избежать ответственности ему не удастся. И переложить ее на кого-либо другого тоже...
Ну а в случае с собакой водитель, не справившийся с управлением, п. 10.1 Правил ОДНОЗНАЧНО нарушил, поскольку "возможность постоянного контроля" с учетом "дорожных и метеорологических условий" за движением своего автомобиля не обеспечил.
И именно это (т.е. действия водителя, за которые он может и должен нести всю полноту ответственности) является основной и единственной причиной данного ДТП!
А насчет вашего примера с автогонщиком - с ним в данном случае произошло то-же самое - не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства с учетом его технического состояния, дорожных условий и т.д. (с учетом того, конечно, что говорить о нарушении правил здесь нельзя - поскольку на приведенную ситуацию их действие не распространяется - а также и с учетом того, что цели у каскадеров, испытателей, автогонщиков и обычных водителей кардинальным образом различаются: у первых - выжать максимум скорости машины, проверить ее на пределе возможностей, заставить ее совершить некое действие, для выполнения которого обычные машины в принципе не предназначены и тому подобное, - т.е. как раз нередко управление техникой в условиях, непосредственно прилегающих к той грани, когда обеспечить контроль за ней еще в принципе возможно, а у вторых-то задача прямо противоположная - постараться обеспечить МАКСИМАЛЬНЫЙ контроль за управлением - разница существенная).  В чем противоречие-то? Другое дело, что для каскадера потеря контроля за машиной при исполнении сложного трюка - производственный риск, а для водителя то-же самое не в самой сложной и довольно стандартной-таки дорожной ситуации (а чего-то экстраординарного в той ситуации я не увидела) - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Что касается того, что опытный человек принял бы иное, более адекватное решение в данной ситуации (возможно и не тормозить - я не берусь это оценивать) - ну странно было бы сомневаться-то.
Речь же изначально, как у меня создалось впечатление, шла совсем не о том, какое решение в той ситуации должно было бы быть принято водителем, а кто должен нести ответственность за решение, им принятое (резкое торможение повлекшее за собой потерю управления и гибель детей)

0

552

Sheri написал(а):

Бывают ситуевины когда даже на маленькой скорости бывает такооое....у меня однажды кошка выскочила прям под колеса, она на птичек поохотиться решила, я ехала вдоль подъздов, скорость  10 км в час не привышала....но она ВЫСКОЧИЛА из кустика...и всё

У меня стаж меньше, конечно, в сентябре будет 6 лет. Но пока единственный раз, когда я кого-то сбила, была бабушка, когда я ехала по придворовой территории с скоростью 10 км/ час. Слава богу, бабушка осталась жива и вполне даже здорова.
А из-за таких, кто тащится по трассе 60 - 70 км/ час обычно и случаются аварии :mad:

+1

553

Если написано 70 , значит до 70 и ехать можно.  У нас например на трассах 65 миль в час, что приблизително 90 км./ч. Затормозить быстро при появлении собаки или человека не удатся и водитель не будет держать ответственность, такии случаи бывают даже с людми а собаках и т.п . Знаю точно, что если написано 65 и вы едете 45 без причины - трафика, то вас могут остановить и дать штраф за создании пробок на трассе. Но трассы у нас все в основном закрытые, бывают случаи когда собаки из окон вываливаются.

Вообще то страховые компании все выплачивают. Без страховки ездить во многих странах нелзя.

В городе скорость до 45 м - 63 км,  Будет ли вина водителя если он задавил людей из за собаки зависит от многих факторов. Но вполне допускаю что как  могут судить владелца собаки за ущерб, даже вне зависимости от стаховой компании выплаты. У вас помойму нету моралного ущерба компенсации у нас есть.Ну так вот за моральный ущерб семьям погибших могут. А вот если вашу собаку задавила машина по вине водителя , то вы можете потребовать толко оплату вет. счетов и стоимости собаки. Моральная компенсация за дом. живтных не причитается.
да.. все собаки - всегда и везде обязаны быть на поводке, кроме собачих площадок.На поводке даже загородом!
Толко дома (двор, дом) и на  собачих площадках - специално отведенные места - огороженные, и зарегистрированные городом как собачьи площадки.

Если собака не на поводке - вина хозяина что бы не произошло с собакой. Если собака испугала кого то - вина хозяина.
В любом обществе сначала люди потом собаки. Но если в 40 градусной жаре , в машине вы оставили собаку и вам разбили окна и вывели собак, То вина- ваша, вас могут арестовать , собак конфисковать. Окна сами будите чинить.

Отредактировано Ronya (25-08-2010 18:42:24)

+2

554

Сюжет с лошадью очень реалистичен..и к месту. У меня у соседа целых 7 лошадей 3- 4 раза в месяц вырываются и гарцуют рядом с моим домом . Пройти мимо моих собак боятся. Добегают до нашего дома(он последний) с рывком на свободу - а там такая неприятность 2 ризена. Лошади сразу и обратно .. Ну а если вы на машине в тот момент когда они обратно.. желаю вам удачи. А еще вечером едешь в темноте, и некоторые умные всадники ночью по дороге тоже едут без отражателей или чего либо подобного. Если я их не замечу и в лошадинный зад врежусь или сверну и с холма упаду, или на встречную полосу в машину въеду то чья вина будет? Там где ети всадники знак сотоит в 40 км. Днем безпроблемно их увидеть а вот ночью..

+2

555

Елена Типикина написал(а):

ты мне о ПРАВИЛАХ ПДД, а я тебе О СОВЕСТИ ВОДИТЕЛЯ, для которого НЕ должно быть даже тени сомнения, чья жизнь дороже?

Жучкина, или человчкина!

Совесть-то у каждого своя, и каждый это для себя решает сам, причем здесь "должно"?  (не применительно к данной ситуации, а вообще - я не считаю себя вправе навязывать кому-то свои понимания о совести Именно поэтому и минуса, кстати, Вам не одного не тыкнула, как ни хотелось :angry:  :rofl:, но и не считаю, что кто-бы то ни было вправе диктовать мне свои).

А применительно к ситуации обсуждаемой - я для себя уже очень давно решила, что резко тормозить в ситуации, когда есть высокий риск, что машину занесет или она перевернется, нельзя ни в коем случае. А иногда и совсем нельзя тормозить, безусловно. Кто бы на дорогу не выскочил.
И бывают ситуации, когда ни в коем случае нельзя пытаться резко выворачивать руль и объезжать того, кто выскочил на дорогу, и вообще нельзя делать никаких резких маневров, если есть еще риск, кроме прочего, столкнуться со встречной машиной либо вылететь на тротуар, например. Опять-таки независимо от того, кто именно перед тобой на дорогу внезапно выскочил.

По совести это или не по-совести. Можете бросаться в меня камнями.

0

556

Ronya

Ronya написал(а):

все собаки - всегда и везде обязаны быть на поводке, кроме собачих площадок.На поводке даже загородом!
Толко дома (двор, дом) и на  собачих площадках - специално отведенные места - огороженные, и зарегистрированные городом как собачьи площадки.

Вот у нас в области приняли, в принципе, аналогичный закон (только там говорится просто о специально отведенных площадках, не конкретизируя, что именно они должны из себя представлять). Это касается и выгула. И еще обязателен не только поводок, но и намордник тоже. Везде и всегда (кроме дома и специальных площадок). Только вот НИ ОДНОЙ такой площадки у нас нет. Выгуливать, правда, можно еще "в малолюдных местах" - фактически это только за городом (город - почти миллион жителей, кстати). А личные дворы - они есть только лишь у, так сказать, подавляющего меньшинства. Причем в большинстве случаев - это что-то типа 6 соток на 5 хозяев (вольер 2х4м туда еще воткнешь, а вот гулять...).
Будете удивляться, что закон этот никто практически не исполняет?

+1

557

yardly написал(а):

Вот у нас в области приняли, в принципе, аналогичный закон (только там говорится просто о специально отведенных площадках, не конкретизируя, что именно они должны из себя представлять). Это касается и выгула. И еще обязателен не только поводок, но и намордник тоже. Везде и всегда (кроме дома и специальных площадок). Только вот НИ ОДНОЙ такой площадки у нас нет. Выгуливать, правда, можно еще "в малолюдных местах" - фактически это только за городом (город - почти миллион жителей, кстати). А личные дворы - они есть только лишь у, так сказать, подавляющего меньшинства. Причем в большинстве случаев - это что-то типа 6 соток на 5 хозяев (вольер 2х4м туда еще воткнешь, а вот гулять...).
Будете удивляться, что закон этот никто практически не исполняет?

Когда начнут штрафавать и наказывать хозяев то все поменяется. Вы думаете я своих на соб. площадки вожу? Где по 20-30 собак бегают вместе а то и болше? Оно мне надо? Толко на поводке .. и никто не умирает. Намордник понятно.. так как у нас немыслимо что бы собака на прохожих швырялась.

Да.. если нету дома не обзаведешься болшой собакой. Квартиры с животными снять тяжело. Даже если купите свою то в самом доме при покупке обговорены правила - как правили 99% крупных собак не допускают. Загородом тоже на поводке. Мои всегда на поводке. За собакой еще нужно убрать иначе штраф тоже выпишут.

Отредактировано Ronya (25-08-2010 20:11:41)

+1

558

yardly написал(а):

то, что отвечать-то за все будут их владельцы, я даже не вижу смысла и дополнять, принимаю за общеизвестный факт, в принципе - хотя нюансы-то и здесь имеются, их уточню позже

Да вот про нюансы забыла, кстати...
Разница между причинением вреда источником повышенной опасности и всеми прочими фактически одна (но весьма существенная). И чисто гражданская - в плане возмещения ущерба (к уголовному и административному праву это понятие прямого отношения не имеет).
Обычно - вред возмещает причинитель этого вреда, при наличии его вины (опять-таки нюанс - если он считает себя невиновным, то обязан это доказать. Но! с виной довольно часто путают другое понятие - причинно-следственную связь - и ее, а именно то обстоятельство, что причиненный ущерб является следствием действий конкретного лица, а не каких-то иных факторов - обязан доказать потерпевший). В случае с собакой - если иск будет предъявлен к ее хозяину - истец обязан будет доказать, что именно собака - прямая причина ДТП - т.е. если был наезд, - что его нельзя было предотвратить, а если "потеря управления" - то теоретически, пожалуй - что это было единственно возможный исход... например, потому что иначе ущерб мог бы быть гораздо больше (собака со взрывчаткой допустим... ну может еще что можно придумать) потому что во всех иных случаях хозяин собаки возразит, что водитель обязан был и мог дело до потери управления не доводить... Вряд-ли водитель (или иное лицо, если оно иск предъявит) сможет какие-то осмысленные доводы здесь привести.
А вот если вред причинен источником повышенной опасности - то владелец этого источника отвечает независимо от своей (и чьей-либо еще) вины (исключение - если ущерб возник вследствие грубой неосторожности либо умысла потерпевшего, и при этом вина владельца источника повышенной опасности полностью отсутствует - и то суд может (но не обязан, обязан - только уменьшить) отказать потерпевшему в возмещении вреда). Ну и владельцы двух (или нескольких) источников вред, причиненный ими друг другу, возмещают на общих основаниях.
То есть по-закону владелец автомобиля отвечает за ущерб, причиненный его автомобилем третьим лицам, независимо от своей вины. И даже если потерпевший - сам виновник аварии - то все равно может отвечать.

0

559

yardly написал(а):

А применительно к ситуации обсуждаемой - я для себя уже очень давно решила, что резко тормозить в ситуации, когда есть высокий риск, что машину занесет или она перевернется, нельзя ни в коем случае. А иногда и совсем нельзя тормозить, безусловно. Кто бы на дорогу не выскочил. И бывают ситуации, когда ни в коем случае нельзя пытаться резко выворачивать руль и объезжать того, кто выскочил на дорогу, и вообще нельзя делать никаких резких маневров, если есть еще риск, кроме прочего, столкнуться со встречной машиной либо вылететь на тротуар, например. Опять-таки независимо от того, кто именно перед тобой на дорогу внезапно выскочил.

Увы, всякое бывает... Не так давно еду по кольцевой, 110 км/ч, как разрешено. На дорогу выскакивает собака... и начинает переходить кольцевую.... Мысленно я ее уже сбила, нормально сбросить скорость не успевала, а резко тормозить с такой скорости, когда в машине родные и собственные собаки - выбор очевиден. Я вцепилась в руль, в ожидании удара, и зажала гудок... повезло, собака отскочила назад....
Если бы на месте собаки был человек - даже не хочу представлять ситуацию подобного выбора.... Мне и собака-то нелегко далась, хоть все и обошлось, мысленно-то я ее сбила...

А вообще, большинство аварий из-за нарушения скоростного режима происходят, ну и из-за несоблюдения дистанции. Там где с 60 спокойно оттормозишься, со 120 - не факт.... и чем выше ползет стрелка спидометра, тем ниже шансы.

+3

560

Rud написал(а):

Человек за рулём ни на что не должен наезжать. Для этого он должен ехать со скоростью, позволяющей тормозить без угрозы заноса. Это прописано в ПДД, которые должны соблюдать все водители. Ничего другого я не понимаю. Исключение при экстренном торможении - только близкое расположение следующей машины (хотя и это тоже ЕГО проблемы при небольшой скорости)

иногда объект появляется перед машиной слишком быстро и внезапно... выскакивает на дорогу из-за припаркованных машин, например. А если при этом еще темно и дождь - шансы встретиться повышаются. И разрешенной правилами скорости вполне достаточно для летального исхода.

+2

561

Rud написал(а):

Выбирает её прокладка между рулём и сидением в соответствии со своей совестью, в первую очередь.

А та самая прокладка - медиум или экстрасенс? Как можно узнать заранее кто сиганет под колеса, чтобы учесть это при выборе скорости? Или так, на всякий случай, красться 10-15 км/ч?

+3

562

Хрюндец написал(а):

А нестись вытаращивши глаза - раз по трассе можно 90, значит так и буду - так по обочинам сколько композиций висит - веночек плюс руль.

те, по ком такие веночки висят, как правило, ехали сооовсем не 90.... скорее 190.

Сама я никогда не еду быстрее, чем мне комфортно. Это может быть и 20, и 150, зависит от погодных условий, времени суток, дорожного покрытия, моего собственного состояния. По городу быстро еду крайне редко, ровно из-за идиотов, которые скачут через дорогу, где не положено.

+4

563

Ronya написал(а):

Когда начнут штрафавать и наказывать хозяев то все поменяется. Вы думаете я своих на соб. площадки вожу? Где по 20-30 собак бегают вместе а то и болше? Оно мне надо? Толко на поводке .. и никто не умирает. Намордник понятно.. так как у нас немыслимо что бы собака на прохожих швырялась.

Да.. если нету дома не обзаведешься болшой собакой. Квартиры с животными снять тяжело. Даже если купите свою то в самом доме при покупке обговорены правила - как правили 99% крупных собак не допускают. Загородом тоже на поводке. Мои всегда на поводке. За собакой еще нужно убрать иначе штраф тоже выпишут.

У меня квартира. Ограничение содержания собак в своей квартире какими-то правилами (кто интересно кроме меня будет диктовать правила для моей собственности) - это бред и конституции нашей противоречит однозначно - так что на такие правила имею полное право по.....ть (это если вдруг городские власти, например, чего удумают по этой части - но такого идиотизма они уже давно себе не позволяют). Естественно, до абсурда это тоже не стоит доводить (типа 20 собак на кв.м и тому подобное) - тут могут быть и ограничения, но не в виде прямых предписаний (типа 20 уже нельзя, а 19 еще можно), а несколько более сложные, поэтому коротко изложить не получится.
Снять квартиру с животным - это исключительно решение ее хозяина (кто сдает). Я вот на юг поехать отдохнуть с 2 собаками решила и квартиру, где меня с ними примут, нашла за 5 минут (хотя на время это проще, разумется).
Моим собакам надо бегать, а за город я их регулярно пока вывозить не могу - приходится выбирать места. Ну и поиграть - это хорошо, что их двое и другие партнеры им в принципе, не нужны...
Убирать да, нужно, но дело в том, что убирать - это отдельно, а "выгул" это отдельное понятие - и он везде, кроме специальных площадок (отсутствующих вообще) и малолюдных мест (отсутствующих в пределах досягаемости) - запрещен! Т.е. гулять с собакой вы даже на поводке и в наморднике в принципе нигде не можете.

Ну а штрафовать - ага, думаете, не пытаются? Но дело тут примерно вот в чем - как вы думаете, в ситуации, когда нарушают практически ВСЕ, а попытки оштрафовать (сопряженные с обязательным детальным оформлением ряда документов) вызывают резко негативную реакцию и бурное противодействие (не имею в виду физическое, но я например, столько головной боли могу такому штрафовальщику создать, что он будет не одну неделю только от разных инстанций отписываться - и не факт, что отпишется без последствий) - много найдется желающих это делать? Когда работы (и другой в том числе) много, негатива много, а положительного результата (хотя бы в виде взысканных штрафов и благосклонности начальства) - мало? В общем "шума много, шерсти мало, как сказал черт, остригая кошку".
Ведь если наказание считают справедливым - то обычно в основном люди не спорят и платят, даже если по каким-то формальным основаниям они и могли бы это оспорить. По крайней мере когда речь не идет об очень больших деньгах, то мало у кого есть желание тратить время и нервы - проще заплатить. А вот когда тебя заведомо ставят в положение нарушителя, то люди сопротивляются уже из принципа!
Как пример - у меня не было около 6 лет регистрации (прописки) и меня за это оштрафовать несколько раз пытались - но не вышло.
Вот когда у нашей  власти забот не останется, кроме как доскональное до мелочей соблюдение законов - тогда да. Но к тому времени она может быть и думать о своих гражданах начнет, а не только о том, как с них деньги собрать. И это, скорее всего, уж очень не скоро будет...

+1

564

Lera написал(а):

А та самая прокладка - медиум или экстрасенс? Как можно узнать заранее кто сиганет под колеса, чтобы учесть это при выборе скорости

Речь здесь, как я понимаю, шла о том, что выбранная скорость должна позволять при любом раскладе сохранять контроль над машиной. И что если человек "не справился с управлением" то это прямая его вина как результат его же собственных действий (и неправильного скоростного режима). А то, что какой-либо водитель должен в принципе все предвидеть и рассчитать, чтобы исключить ДТП и какое-либо причинение ущерба (в том числе тому, кто кинулся под колеса) - это здесь не говорилось.
В действительности же может быть масса ситуаций, все предусмотреть не способен никто, но водитель должен быть, хотя бы, уверен, что он сделал все возможное... А не отговариваться со спокойной совестью - "поделом, оно же само на дорогу выскочило"
Но это чисто мое понимание, ИМХО

P.S. Да, кстати, применительно  к опыту и рефлексам -  вспомнила пример один - под колеса внезапно выскочил ребенок, водитель вместо торможения очень резко прибавил газ и успел проскочить чуть ли не в сантиметрах перед ним (а при любом другом варианте - и если бы затормозил - то сбил бы). Очень опытный водитель, и хладнокровный (у меня бы просто духу не хватило в такой ситуации нажать на газ, даже если бы знала, что это единственный способ ребенка спасти). В общем, у кого какие рефлексы...

0

565

yardly, ну, профи и не такие вещи творят, на то они и профи. :) Хочу вот для повышения квалификации на трек походить, только дорого, пока никак не тяну.

0

566

Tiara написал(а):

А обвинять того, кто оказался втянут в ситуацию и вынужден был ее решать, это уже с больной головы на здоровую...

Втянут в ситуацию водитель оказывается в тот момент, когда он трогается с места! В ситуацию управления источником повышенной опасности в меняющихся (и не всегда предсказуемых и благоприятных) условиях дороги!
Я хочу сказать, что дело вовсе НЕ В ТОМ, чтобы обелить владельца собаки в данной конкретной ситуации. А в том, что человек, не справившийся с управлением в ЭТОЙ ситуации, скорее всего не справился бы с ним и в другой. То есть - не было бы ЭТОЙ собаки здесь и сейчас, было бы что-то другое завтра и в другом месте. Но было бы! Да, ЭТИ дети остались бы живы. Но возможно, погибли бы ДРУГИЕ. А мы - опять искали бы оправдания "слабой женщине"? И сколько раз так? И получается, что для этого владельца собаки происшествие - результат (возможно) некоего стечения трагических обстоятельств. А вот для водителя - это ЗАКОНОМЕРНЫЙ итог невнимательности и неумения правильно действовать в определенной (и отнюдь не чрезвычайной, еще раз повторюсь) ситуации.
Говоря другими словами - кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
И если человек хочет ездить так, чтобы предотвратить любую возможность ДТП - он ищет возможности для этого. А тот, кто в действительности хочет прежде возможности ездить не напрягаясь и не задумываясь, - ищет причины оправдаться, почему же ДТП в данном случае произошло.

0

567

Елена Типикина написал(а):

для таких ..., как Вы - СПЕЦИАЛЬНО в данной статье ПРИЛОЖЕН ПРОТОКОЛ события!
Прочтите,  ..., как было дело!
или ребёнка больше НЕЛЬЗЯ в песочницу на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ в СВОЁМ дворе  выпускать под надзором мамы?

Такие как мы сегодня новости смотрели и нам показали репортаж, как вот у такой же лохушки на детской площадке девочку подстрелили,  а она и не заметила.
Когда то в своей молодости я работала в детском травмпункте. У нас была замечательная заведующая - Суханова Наталья Георгиевна, умнейшая и образованнейшая женщина, так вот она нам говорила: Девочки, запомните, во всех травмах детей всегда виноваты взрослые!

А по поводу водителей, могу сказать только то, что имея 20-ти летний водительский опыт я не знаю как поведут себя МОИ рефлексы, хотя умом все понимаю, но рефлексы на то они и рефлексы.
Елена Типикина, когда поездите за рулем по Питеру или Москве, тогда и поговорим.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_become_senile.gif

-1

568

Ronya написал(а):

Толко на поводке .. и никто не умирает. Намордник понятно.. так как у нас немыслимо что бы собака на прохожих швырялась.

Да.. если нету дома не обзаведешься болшой собакой. Квартиры с животными снять тяжело. Даже если купите свою то в самом доме при покупке обговорены правила - как правили 99% крупных собак не допускают. Загородом тоже на поводке. Мои всегда на поводке. За собакой еще нужно убрать иначе штраф тоже выпишут.

Читаю и понимаю, что мне, с моим российским менталитетом, очень тяжело было бы жить в Америке...Тут запрет, там запрет. П..ц - собака всю жизнь на поводке и в наморднике...Не, в России, однако ж, комфортнее  :tomato:

+5

569

Lera
в том то и дело, что это не профи был. Просто водитель опытный,  - но он в этой ситуации отреагировал не стереотипно, и не просто просчитал возможные варианты, что можно сделать, но самое главное, не побоялся это сделать. Здесь мастерства, собственно, и не очень много надо было  - но он сильно очень рисковал с точки зрения последующей ответственности, я думаю, если бы вдруг именно чуть ошибся - не тормозил, да еще и скорость повысил (а если действовать как все, т.е. тормозить - ответственности никакой, так как успеть остановиться реально было невозможно, что экспертиза благополучно бы и подтвердила)

0

570

Дайвер написал(а):

Елена Типикина, когда поездите за рулем по Питеру или Москве, тогда и поговорим.

Вам,  городская девушка за колёсиком баранки  я могу сказать так:

ого, что мною ВИДАНО - не перевидеть Вам в целой жизни!
я посчитала раз в бухгалтерии, учёт МОЕГО КИЛОМЕТРАЖА.
ЗЕМНОЙ ШАР Я объехала  ВОСЕМЬ РАЗ!!!!!!!
как БЕССМЕННЫЙ экспедитор и   штурман моего водилы..

я  САМА ВЫНИМАЛА  людей из УЖЕ  горящей машины сквозь разбитое МНОЮ  окно.( вынула двоих, мой водитель вынул водителя, РУКАМИ вырвав дверь ) третий парень  был заклинен и сгорел заживо
я САМА накладывала жгуты на оторванные конечности людям ,
я САМА  растаскивала трупы  людей с дороги при минус тридцати пяти , потому, как некому было освободить трассу ,  кроме десяти человек, включая местного инспектора.

и САМА укладывала разрозненные части людей в кучки по схожим признакам.

я САМА    в  снежном заносе  замерзала до полусмерти так, что  нас отпаивала  и отогревала бригада МЧС на вездеходе вызволившая нас.
я САМА снимала  тяжелейшие ДТП на плёнку в глухих местах и передавала плёнку в органы, чтоб инспектора могли восстановить картину.
я САМА вышла   лбом через лобовое стекло при лобовом столкновении ( ротация шейных позвонков)

так вот: когда ВЫ повидаете НА ТРАССЕ то, что повидала я за ПЯТНАДЦАТЬ лет работы, тогда ВЫ будете МЕНЯ учить жить. хорошо?

0


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » Собаки в обществе. ВАЖНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!