СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » Фото. Уроки.Выбор. Помощь.


Фото. Уроки.Выбор. Помощь.

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

А мне очень понравились "Непридуманные натюрморты" и "Листья и цветы"

0

332

Ну вот и я обзавелась зеркалочкой Canon 1000D, пока правда только с китовым объективом...
Пока только осваиваю мануал - очень тяжко, прям темный лес.
Помогёте в нелегком деле фотографирования постояннодвигающихся собак?
Примите в стройные ряды фотографов-любителей!

+2

333

Shiva написал(а):

Примите в стройные ряды фотографов-любителей!

Shiva! Всегда рады видеть! :flag:

+1

334

Помогите пожалуйста "чайнику".  Что нужно сделать, чтоб не получались такие засвеченные фотки в помещении при использовании вспышки?

http://i046.radikal.ru/1102/ad/38ce1ac989a7.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1102/df/126f88a1255b.jpg

Отредактировано Малая (01-02-2011 23:30:39)

0

335

Малая написал(а):

Помогите пожалуйста "чайнику".  Что нужно сделать, чтоб не получались такие засвеченные фотки в помещении при использовании вспышки?

А  что у Вас за фотоаппарат?  Измените ISO в меньшую сторону, если это возможно в настройках.

Отредактировано Irene (01-02-2011 23:51:09)

0

336

Irene,

фотоаппарат Панасоник Люмикс  FZ 38. Сейчас поищу это в настройках.

0

337

Итак, начнем.

Поздравляю еще раз Musena, ставшую счастливым обладателем  чудесного аппарата под маркой Nikon D7000. Данный фотоаппарат является топовой версией в любительском или полупрофессиональном классе в линейке Nikon, помогая своим владельцам раскрыть новые грани как своего таланта, так и новые горизонты в фотоделе.
Этот пост постараюсь сделать максимально продуктивным и максимально сжатым.
Я попробую ответить на следующие вопросы:
• Как разобраться в фотоаппарате Nikon D7000 - органы управления.
• С чего нужно начать человеку, который решил слезть с режима «авто настройки»?!
• Как сфотографировать «шедевр!»?!

Разбор фотоаппарата.
На верхней части фотоаппарата Nikon D7000 (далее речь пойдет о нём), с левой стороны вы найдете «Диск режимов фотоаппарата» — круговой селектор выбора режимов фотокамеры. На селекторе есть  буквы:  P, S, A, M, U1, U2, AUTO, Scene, режим без вспышки.  Что это означает?
Режимы U1 и U2 – это Пользовательские режимы (User 1 и User2) позволяющие моментально вызывать ранее сохранённые настройки камеры. Это аналогично «кнопкам памяти» на электросидениях машины – одно положение сидения для одного водителя, другое положение для второго водителя.  То есть можно настроить камеру, например, для съемки пейзажей и сохранить данные настройки в режиме U1, второй режим можно оставить для репортажной съемки. И когда вам нужно быстро сфотографировать пейзаж, вам не придется перенастраивать камеру, которой до этого вы фотографировали ночную Луну. НО к этому вернемся гораздо позднее.
Далее привычные для опытного фотографа режимы P,S,A,M. Разберем их отдельно каждый. Первые три режима, описанные ниже, также будут разбираться отдельно позднее. Просто прочтите и узнайте, что означают буквы.
M - «Manual». Полностью ручной режим. Для продвинутых пользователей. Это как спортивный автомобиль мирового класса – куча ручных настроек для руля, газа, тормоза, подвески, тормозов, коробки передач, сидения и прочих премудростей, которые позволяют пройти идеально профессиональную трассу, но настраиваются каждый раз по новому для каждой новой гонки. Фотограф вручную задает необходимые параметры, а камера их отрабатывает. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.
A – «Apertura». Режим приоритета диафрагмы. У каждого объектива есть диафрагма (по гречески - перегородка) – элемент, позволяющий регулировать количество проходящего через объектив света, что позволяет регулировать яркость фотографии, а также устанавливать необходимую глубину резкости. Когда вы находитесь в слабоосвещённом помещении, зрачок вашего глаза расширяется, благодаря чему глаз воспринимает больше света. Аналогично действует и диафрагма объектива, если вы полностью раскрываете лепестки диафрагмы – камера воспринимает большее количество света. От диафрагмы напрямую зависит глубина резкости и экспозиция.
На самой камере слово «диафрагма» не найдете. Она обозначается буквой и цифрами на объективе «f/число». Лучше вызубрить навсегда – открытая диафрагма равняется меньшему числу, к примеру, f/1.8. Закрытая диафрагма равняется большему числу, например, f/11. С открытой диафрагмой резкость будет только одном определенном объекте, который вы выберете, все остальное будет размыто (наверное, уже часто отмечали на профессиональных фотографиях, что фон красиво размывается или ретушируется). С закрытой диафрагмой все что в объективе будет резким и четким. Насколько все объекты четко видны и резкие (или в фокусе) это называется глубиной резкости. Полуавтоматический режим, при котором фотограф задает требуемую диафрагму, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую выдержку или сообщает о невозможности применения таковой. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.
S - Режим приоритета затвора (выдержки или shutter speed value). Зеркальное отражение предыдущего режима, но тут уже главенствует Выдержка (сколько времени будет открыт затвор камеры – пропускающий свет на матрицу/пленку). Полуавтоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры. Видели фотографии, на которых поток воды словно размытый – это длинная выдержка. А бывают тот же поток, но четко видно все капли и бырзги, словно заморозка- это короткая выдержка.
И вот наконец-то
P — Режим программной линии. Режим, на котором мы начнем учиться фотографировать. Это автоматический режим, (по сути в камеру записаны алгоритмы съемок несколько десятков тысяч различных фотографий, и камера подбирает наиболее подходящий набор настроек), на котором камера устанавливает подходящие для данного случая выдержку и диафрагму. Фотограф может устанавливать баланс белого цвета и чувствительность ISO (в цифровых камерах). Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры.
Auto (или «зелёный» режим.) — Автоматический режим. В нём, аналогично режиму «P», камера самостоятельно устанавливает выдержку и диафрагму. Доступ к таким настройкам, как выбор ISO и установка баланса белого, в этом режиме бывает недоступен и выбирается на основе логики заложенной в программном обеспечении камеры. В современных цифровых камерах вместо простого автоматического режима часто используется режим распознавания сюжета, в котором камера анализирует сюжет снимка и выбирает необходимую сюжетную программу («Портрет», «Пейзаж» и т. п.). Лишь в том случае, если камера не может определить тип сюжета, используется стандартный общий алгоритм установки параметров.
Сюжетные режимы (такие как «Портрет», «Пейзаж», «Ночная съёмка») имеются почти во всех любительских цифровых фотоаппаратах. В этих режимах камера также устанавливает параметры автоматически, однако при этом использует специализированный алгоритм (например, в режиме «Спорт» используется максимально короткая выдержка). Зачастую выбор той или иной сюжетной программы определяет не только алгоритм установки экспозиции, но и некоторые другие параметры (баланса белого, насыщенности и т. п.). Во многих случаях в некоторых сюжетных режимах возможности установки параметров ограничены относительно режима «Auto» (например, в режиме «Пейзаж» невозможно включить вспышку). Часто все или часть этих режимов «скрыты» за положением «SCN» или «SCENE».

Что такое ISO – это светочувствительность фотокамеры к свету. Чем выше ISO, тем лучше камера видит в темноте, но плата за это увеличение «шума » на фотографии – вот примерю.  http://review.lospopadosos.com/wp-conte … 08/iso.jpg
Поэтому всегда старайтесь ставить низкое значение данного параметра. Тогда у вас будут отличные фотографии без шумов. Если вы фотографируете при недостаточном освещении с рук, можете увеличить значение ISO, параллельно можно открыть полностью диафрагму, благодаря чему вы уменьшите значении выдержки и не смажете фотографию.
Если вы снимаете ночью – используйте низкое ISO и штатив, на который можно поставить камеру. Если вы фотографируете со вспышкой, вам так же не нужно высокое ISO.
ВАЖНО. Количество «шума»  на фото при высоких значениях ISO напрямую зависит от размера матрицы вашей камеры. То есть, если у вас дешевая мыльница  – не ждите хороших результатов уже с ISO-800, при плохом освещении на фотографии получится сплошное мыло. Поэтому лучше установить низкое значение ISO и укрепить камеру на штатив. Если у вас D7000 или D300 или D3 (аналогичного класса фотоаппарата Sony или Canon), вы можете смело ставить ISO-2500  и выше, а затем получить оргазм от осознания того, что две тысячи долларов потрачены не просто так…
Некоторые предпочитают – автоматическое или Auto ISO. Это довольно капризная функция, если у вас мыльница любительского класса - лучше не пудрите себе мозги и установите ISO100.

Про понятие «баланс белого цвета» напишу чуть позже.

+6

338

Пошли дальше.

Под основным диском управления режимами, есть еще одно кольцо с буквами.
S (однокадровая съемка), CL (непрерывная низкоскоростная съемка от 1 до 5 кадров в секунду), CH (непрерывная высокоскоростная съемка - до 6 кадров в секунду), Q (тихий затвор - ну если вы вдруг фотограф-анималист, хотя для меня разницы никакой), (автоспуск, причем вы можете регулировать время автоспуска), (дистанционное управление - через ИК-пульт ), MUP (предварительный подъем зеркала).

Если вы фотографируете какие-либо спортивные конные мероприятия или же фотографируете бегающего ризена, и нужно "схватить момент" и поймать все детали - ставим кольцо в режим Cl, диск на режим P, устанавливаем в зависимости от освещения ISO (солнечно - 100, пасмурно - от 200 до 400, сумерки/темное помещение - 800-1000). И вперед ловить кадры. Сразу предупреждаю про скоростную съемку.
При съемке в формате файлов JPEG ( при выборе высокого качества разрешения) длина «быстрой» серии получается в районе 15 кадров, после чего скорострельность резко падает (не позволяет малый буфер памяти, надо подождать пока камера справится с предыдущей порцией). Если снимать в формате RAW, то удается сделать около десятка быстрых кадров (но учтите при скорости 6 кадров/сек это всего лишь 1,5 секунды). Но для любителей - это более чем достаточно.

На задней части камеры есть следующие кнопки:
Menu - но тут все понятно.
WB - кнопка управления балансом белого цвета (эта же кнопка позволяет вызвать справку, она же помогает сохранить кадр от случайного стирания). Вот тут нужны подробности по ББ - любой объект белого цвета кажется человеку белым практически при любом освещении, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически производит человеческий глаз и помогает ему в этом мозг.
Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав. Эта температура получила название цветовой температуры. Цветовую температуру измеряют в кельвинах (K).
Пламя свечи имеет цветовую температуру около 1800 К, лампы накаливания — 2500 К, восход солнца — 3800 К, лампа-вспышка — 5500 К, голубое безоблачное небо в летний день — 11000 К и выше.

Корректное определение цветовой температуры по спектру источника для флуоресцентных, многих ртутных и низкотемпературных газоразрядных ламп, люминофорных источников света дать невозможно, так как значительная доля излучённой энергии приходится на «линейчатую» часть спектра. Так как в природе такое освещение встречается крайне редко, глаз человека не имеет эффективных средств адаптации к таким источникам. Однако и в этих случаях мозг создаёт «ощущение белого цвета» для соответствующих объектов (например, снега или листа белой бумаги). В таких случаях говорят о «псевдобелом» источнике света и определяют его «цветовую температуру» путём визуального сравнения с образцами. Наиболее сложная ситуация для «баланса белого» — наличие двух и более разных источников с различной цветовой температурой. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета предметов, однако и плёнка, и телекамера, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть предметов как «цветные». То есть замечали, что на фотографиях иногда все предметы какого-то не естественного цвета - слишком синее, или слишком желтое, или слишком красное. Это как раз таки проблема неправильно установленного белого цвета. В большинстве случаев, лучше оставить Баланс белого в режиме "Авто". Нажимаем кнопку WB и не отпускаем, крутим колесико в верхней правой части фотоаппарата на задней стенке. Если крутить переднее колесико, то вы можете поставить пользовательские предустановки (пока туда лезть не стоит). На верхнем ЖКД экране будет меняться пиктограмма - Вам нужно установить "WB A".

В последующем можно будет управлять балансом белого на аппарате на «дневной свет», лампы накаливания, флуоресцентные лампы, на сцене, солнце, в тени, пользовательские установки - но это все гораздо позднее.

ISO - мы это уже разобрали.

QUAL - управление разрешением получаемых фотографий - в формате JPEG (высокого, среднего и малого разрешения), RAW файл (профессионалы обычно фотографируют в данном режиме, потому что позднее в программах аля фотошоп, можно исправить огрехи совещения, цветового баланса и многое другое).

Кнопка Info - включает справочную информацию на задний экран по текущим настройкам камеры. В темноте на экране может меняться освещение с дневного режима на ночной. Повторное нажатие кнопки INFO активизирует нижнюю часть панели управления – зону, в которой находится десять параметров: Качество видеосъемки, Уровень шумоподавления при высоких ISO, Активный D-Lighting, Функция кнопки предпросмотра, Функция кнопки Fn (это программируемая кнопка спереди под правую руку возле объектива, на нее можно навесить какую либо быструю функцию, чтобы впоследствии не лазить в меню), функция кнопки AE-L/AF-L, Режим Picture Control (проще говоря, выбор цветовой схемы), Шумоподавление при длинных выдержках и Автоматическое управление искажениями (дисторсией). Об этом подробно опять позднее.
Переключение между параметрами выполняется клавишами навипада (круглый диск с кнопкой ОК посередине). Выбранный параметр подсвечивается желтым цветом.

P.S. Сорри, иногда возможно пишу что то лишнее или непонятное - просто спрашивайте. Просто трудно объяснять "как плавать" исключительно с помощью клавиатуры. Просто руководство пользователя в напечатанном виде занимает около 300 страниц, я пытаюсь сделать выжимку, которую можно использовать не только с Nikon D7000/

Отредактировано Нуркен (24-07-2013 16:04:07)

+5

339

Малая написал(а):

Помогите пожалуйста "чайнику".  Что нужно сделать, чтоб не получались такие засвеченные фотки в помещении при использовании вспышки?

http://i046.radikal.ru/1102/ad/38ce1ac989a7.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1102/df/126f88a1255b.jpg

Отредактировано Малая (02-02-2011 02:30:39)


Нужно не нужно, но на всякий случай на будущее, другим пригодится.

При фотографировании со встроенной вспышкой в помещении проблема засветки кадра встает как никогда. Дело в том, что у встроенной вспышки "лучи света" бьют всегда прямо, отражаются и искажают все что можно исказить: цвет, освещение, форму и мн. другое. Если делать портрет, встроенной вспышкой "выжигаются" все тени на лице у человека (за счет чего теряется фактура, теряется объемность лица, а человек благодаря теням в том числе видит объем, и фотографируемое лицо превращается в один сплошной "блин").

Что нужно делать. По хорошему купить бюджетную вспышку, которая сажается на башмак (так называют гнездо для вспышки). Вспышку направить в потолок, настроить на режим TTL (смотри меню конкретной модели), и вперед фотографировать.

Если вспышки нет, но очень хочется. Включаем на зеркалке режим P (читай выше пару постов), закрываем встроенную вспышку, поднимаем значение ISO до 400 минимум (можно до 800 - в зависимости от модели и качества матрицы и обработки кадра). Баланс белого можно поставить на "авто", постарайтесь включить все возможное освещение в помещении, но чтобы источник света не светил в саму камеру и не слепил её. ТО есть яркие напольные включенные торшеры или светильники, которые окажутся за фотографируемым объектом, только все испортят. Постарайтесь, чтобы основной источник света остался за вами, но не загораживайте его - иначе ваша же тень все испортит.

+2

340

фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ38 не является "зеркалкой"  это ультразум, короче говоря, мыльница с большим зумом ,
так же не имеет "горячего башмака" (крепление внешней вспышки) поэтому ISO 800 без пыхи эта камера не потянет.
musena
Лучше в  тёмном помещении снимайте с родной  вспышкой, только не приближайтесь очень близко к объекту съёмки.

+1

341

Musena
ОК. Давайте тогда на пальцах (то есть на примерах) разбирать.
Публикуйте фото - будем разбирать. (Просьба с флешки фото перед разбором не удалять, чтобы можно было потом узнать какие параметры по фото стояли на камере).

Irene написал(а):

фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ38 не является "зеркалкой"  это ультразум, короче говоря, мыльница с большим зумом ,
так же не имеет "горячего башмака" (крепление внешней вспышки) поэтому ISO 800 без пыхи эта камера не потянет.
musena
Лучше в  тёмном помещении снимайте с родной  вспышкой, только не приближайтесь очень близко к объекту съёмки.


Сорри, моя невнимательность. Почему то показалось, что у человека зеркалка.
Да, на этой модели башмака нет. Не знаю, регулируется ли мощность вспышки, но можно уменьшить мощность пыхи и поднять ISO.

+2

342

Нуркен
Здорово написали, как раз для такого чайника как я.
Если бы еще было возможно так же подробно про Canon EOS 450D... :blush:  :flirt:
И вопросик, очень сильно встает вопрос покупки объектива, что бы профессионалы посоветовали для сильно начинающего и не очень то рукастого держателя камеры?

0

343

Юлька написал(а):

Если бы еще было возможно так же подробно про Canon EOS 450D...

Бюджетный зум: Canon EF-S 18-200/F3.5-5.6 IS
Получше: Canon EF 70-300/F4-5.6 L IS USM
Светосильный: Canon EF 70-200/F2.8 L IS II USM

п.с. Выбор для кэнонов огромный. Все зависит от вашего кошелька

0

344

Нуркен спасибо большое за уроки! медленно, но верно впитываю...

Отредактировано Ru5R (08-09-2013 18:06:15)

0

345

Руслан
спасибо :flag:

0

346

Добрый день, сорри в последние дни дела компании не дают времени на форум.

450D отличная любительская зеркалка для правшей! Все органы управления с правой стороны, и если у вас правая рука рабочая и основная - то Вам повезло. Режимы управления фотоаппаратом схожи с тем, что я отписал выше. Просто кнопки расположены по другому. Если есть конкретные вопросы по фотоделу - спрашивайте, обязательно помогу.

Что касается объектива - советую взять бюджетный объектив Canon EF-S 18-200/F3.5-5.6 IS. Это объектив, который легко перекроет все существующие потребности любителя.

Если хотите выходить на более профессиональный уровень, то лучше иметь 2 объектива (правда это уже накладывают определенные требования на бюджет). Я бы взял следующую пару. Объектив Sigma EF 18-50/2.8 DC - шикарный портретник с отличной светосилой, картинка четкая по всему кадру, нет аббераций (искажений по углам).
И конечно же SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM для CANON - отличное решение для съемки репортажки, спортивных событий, различного рода мероприятий, когда нет возможности подобраться поближе.

Решать далее Вам.

+1

347

А я здесь еще не похвасталась. Недавно стала обладателем тушки 30-ки (Canon 30D). На нее я счастливо навесила Гелиос 44М-6 и продолжила снимать на своем любимом мануале.
Самая первая фотография, простая, как табуретка. Но я была счастлива до ужаса:
http://cs314430.vk.me/v314430207/23a0/ZQGZps6Clzc.jpg
Сейчас сделано много снимков, однако обрабатывать душа не лежит от слова "совсем". Лайтрум подводит с цветопередачей, стандартный Проводник подводит с цветопередачей, все подводит. Перечитала много всяких способов, поигралась с профилями - все равно не то. Снимаю в РАВе, отправляю в Лайтрум, вешаюсь. Мне это очень, очень не нравится. Подобная ерунда была в ФШ, однако решилось "цветопробой". Здесь все иначе. Если кто сможет помочь - буду благодарна. Могу, само собой, и в ФШ обрабатывать, но хочется все же поиграться качественно с Лайтрумом.
Особенно весело, конечно, это отсутствие подтверждения фокусировки, поэтому приходится из одной позиции делать около 10 снимков с разным положением колеса. Занимательно. Ну, и фиксированное фокусное расстояние тоже радует.  :D

Отредактировано Улинталу (31-07-2013 10:10:14)

+2

348

Улинталу,
Устанавливайте ручной баланс белого по серой карте и с цветопередачей проблем не будет.

серая карта  это  эталон средне-серого цвета. Её отражающая способность, 18%, находится строго посередине между белым и чёрным.
Можно купить в фотомагазине. Надеюсь, что совет будет полезен  :flirt:

+1

349

Плюс к совету Irene я бы добавил проверить настройки цвета в камере (установки по насыщенности и освещению).

+2

350

Нуркен написал(а):

Просто руководство пользователя в напечатанном виде занимает около 300 страниц, я пытаюсь сделать выжимку, которую можно использовать не только с Nikon D7000

Очень понравилась выжимка. Много полезного для себя отметил (и не только по фотографированию - с цветовой температурой, наконец, улеглось).
Жаль только, что объяснение сделано по Nikon D7000 (у меня - Canon AOS20D). Но и так многое понятно. Спасибо.

0

351

Нуркен
Спасибо :flag:

0

352

Irene
Так дело не в камере, в смысле там все ок.
Разнится цвет, который я вижу в камере/в Лайтруме/в Проводнике/ в Интернете. Он реально разный ОО
С серой картой знакома, обзавестись надо, надо)) Спасибо)

Нуркен написал(а):

Плюс к совету Irene я бы добавил проверить настройки цвета в камере (установки по насыщенности и освещению).

А что конкретно проверить? Я их всегда ставлю вручную.

Понимаете, проблема не в симках изначально, а в пост-обработке и несоответствии цветов в камере, программе, системе и браузере. Там реально разные цвета. Четыре разные цветопередачи  o.O
Т.е. я не могу обработать фото в Лайтруме, т.к. когда я вывешиваю его в Сеть, то там цвет другой, нежели я вижу в программе. И в проводнике. /профиль - sRGB и в программе и в камере/

Я чего-то не понимаю или?

Отредактировано Улинталу (01-08-2013 18:19:29)

0

353

Улинталу написал(а):

Разнится цвет, который я вижу в камере/в Лайтруме/в Проводнике/ в Интернете. Он реально разный ОО
С серой картой знакома, обзавестись надо, надо)) Спасибо)


Улинталу,после lightroom в интернете у фото цвета менее насыщенные?
если так, то при экспорте , посмотрите стоит ли галочка на sRGB, возможно был другой цветовой профиль.
http://s5.uploads.ru/t/Jbf1C.jpg

+1

354

Irene написал(а):

после lightroom в интернете у фото цвета менее насыщенные?

Да!
Галочка на sRGB стоит. Пробовала переставлять на другие значения - все равно все очень плохо.  :'(
ЛР 5 версии.

Текущие настройки:
Камера - sRGB.
ЛР - /калибровка камеры/ камера стандарт. /Экспорт/ - sRGB.

+ мягкая цветопроба, профиль также sRGB

Отредактировано Улинталу (02-08-2013 10:25:33)

0

355

Пока совет предварительно проверить монитор. Была похожая ситуация, 2 монитора, дают 2 разные картинки, хотя работал с 1 станции.
Пока же спрошу у коллеги и друзей - что может быть такое и какие еще могут быть проблемы...

0

356

Улинталу написал(а):

Да!
Галочка на sRGB стоит. Пробовала переставлять на другие значения - все равно все очень плохо. 
ЛР 5 версии.
Текущие настройки:
Камера - sRGB.
ЛР - /калибровка камеры/ камера стандарт. /Экспорт/ - sRGB.
+ мягкая цветопроба, профиль также sRGB
Отредактировано Улинталу (Сегодня 10:25:33)

Улинталу
а пришлите мне два  файла одного фото  :raw файл и tiff или jpg , что вы получили на выходе из lightroom

0

357

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.

Итак. Специально для таких же неудачников как я, у которых не совпадают цвета в Лайтруме, Фотошопе, Проводнике и браузере, и кому не помогают традиционные способы лечения, как были описаны выше.
У меня причина была в дефолтном профиле монитора, который выставляется в его настройках.
Вот инструкция:
http://www.elite-games.ru/conference/vi … 59#2383659
Я выставила (устройство - выбор монитора - добавить - выбор профиля - сделать профилем по-умолчанию) везде профилем по-умолчанию sRGB IEC 61966-2.1 и наступило мне счастье.
Теперь что при экспорте из Лайтрума, что при "сохранении для WEB" в Фотошопе у меня в итоге одинаковые цвета как в программах, так и в браузерах.

Всем спасибо за участие!

Отредактировано Улинталу (05-08-2013 20:00:23)

+1

358

Улинталу, Даша, объясни подробнее что сделала. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_coffee.gif

Отредактировано Руслан (05-08-2013 20:13:31)

0

359

Руслан
У меня была проблема в профиле монитора, который подхватывали все редакторы. Я изменила его на единое цветовое пространство sRGB IEC 61966-2.1 (в системных настройках цвета, выполнить - colorcpl - устройство - выбор монитора - добавить - выбор профиля sRGB IEC 61966-2.1- ок - сделать профилем по-умолчанию). Затем продублировала изменения в ФШ (редактирование - назначить профиль, преобразовать в профиль, настройка цветов). Включила цветопробу (просмотр - вариант цветопробы- монитор RGB). ЛР перезапустила. Собственно, вроде все.

0

360

Улинталу, спасибо, разобрался.

0


Вы здесь » СССР - Современный Служебный Спортивный Ризеншнауцер » Беседка » Фото. Уроки.Выбор. Помощь.